Браузер / Распространенные неполадки

“Не удалось отобразить страницу”

Если вы видите сообщение об ошибке "Не удалось отобразить страницу",  это значит, что при загрузке веб-страницы произошел сбой. В большинстве случаев достаточно обновить ее.

Если же это сообщение появляется снова, это может означать, что ваша операционная система принудительно завершила процесс во вкладке браузера (например, из-за нехватки памяти). Также сообщение может появляться, если вы завершили “зависший” процесс с помощью диспетчера задач браузера, системного диспетчера задач или интерфейса командной строки. Попробуйте закрыть неактивные вкладки и ненужные программы, чтобы освободить память для продолжения работы вкладки. И снова обновите страницу.

Вредоносное ПО, вызывающее сбой

Неполадки могут быть вызваны вредоносными программами или из-за вируса на вашем компьютере. В этом случае проверьте антивирусную программу, установленную на вашем компьютере на наличие обновлений. И после обновления снова запустите в ней поиск вирусов на вашем ПК.

Некоторые антивирусные программы проверяют файлы при открытии. В этом случае отключите соответствующую настройку для скачиваемых файлов до устранения ошибки в работе антивирусного ПО. По ссылке https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/883260 можно узнать, как отключить сканирование прикрепленных файлов. Для этого прочитайте раздел "Уведомлять антивирусные программы при открытии вложений".

Также сбой антивирусного ПО может произойти, если обязательные параметры реестра отсутствуют или заданы неверно. В этом случае отключение сканирования прикрепленных файлов не устранит проблему. И тогда нужно обратиться с системному администратору на работе или человеку, который настраивал вам компьютер дома.